Два года назад решил сделать. Делал делал и не доделал. Отложил. месяц назд достал из нафталина, пробежался свежим взглядом и понял что модель нужно перерабатывать. Геометрию и текстуры.
Вот на чем я остановился два года назад
Было решено продолжить проект. Цифры же не протухнут, чай не колбаса.
После непродолжительных манипуляций получилось вот это.
Это было отнесено в категорию "так себе"
и как апогей этой тяжелой работы на выходе получились две сцены
Вот на чем я остановился два года назад
Было решено продолжить проект. Цифры же не протухнут, чай не колбаса.
После непродолжительных манипуляций получилось вот это.
Это было отнесено в категорию "так себе"
И тогда скрипнув зубами, я углубился в детали. Переработав некоторые основательно.
Так же было решено основательно подойти к текстурированию. За основу были взяты три основные карты - цвета, шероховатости и рельефа. Плюс различные вариации этих карт с разными шейдерами.
Шаг за шагом я привел результат к тому что лично меня устраивало.
и как апогей этой тяжелой работы на выходе получились две сцены
Комментариев нет:
Отправить комментарий