вторник, 3 октября 2017 г.

Хэллкэт история одной модели

Два года назад решил сделать. Делал делал и не доделал. Отложил. месяц назд достал из нафталина, пробежался свежим взглядом и понял что модель нужно перерабатывать.  Геометрию и текстуры.

Вот на чем я остановился два года назад



Было решено продолжить проект. Цифры же не протухнут, чай не колбаса.
После непродолжительных манипуляций получилось вот это.


Это было отнесено в категорию "так себе"


И тогда скрипнув зубами, я углубился в детали. Переработав некоторые основательно. 




Так же было решено основательно подойти к текстурированию. За основу были взяты три основные карты   - цвета, шероховатости и рельефа. Плюс различные вариации этих карт с разными шейдерами.



Шаг за  шагом я привел результат к тому что лично меня устраивало.



и как апогей этой тяжелой работы  на выходе получились две сцены


Комментариев нет:

Отправить комментарий